Приветствуем. Этот вопрос перенесем в друю тему! проп Мастрономия - мы так понимаем вопрос о мастероне? туринабол клен
Добрый день. Подскажите, заказывал товар 8.10.2016, сразу и оплатил, № заказа: 3587, но до сих пор не получил заказ. Обращался на почту, сказали с моим заказом особая ситуация. После чего перстали овечать. Не подскажите, что произошло и сколько еще ждать?
Хороший вопрос. Обращение olyefanov решили бы в порядке очереди, а обратившись сюда, вопрос решен вне очереди.
Всем привет, пацаны подскажите пожалуйста - сделал первый заказ на сайте, никто не звонит, ничего не спрашивают, всё отправил как написано - остаёться ждать? Вроде всё сделал правильно!
Не боись, все будет хорошо Обрати внимание на почту может письмо в раздел спама попало или просто жди посылочку с ТК
Добрый вечер. Мы же нестульями и не коврами занимаемся, в нашем деле звонки исключены! Все условия заказ указаны в разделе доставка- отплата тыц Или же в разделе "Вопрос-ответ" тыц Ознакомившись с этими ращделами вопросов у вас не возникнет. "ничего не спрашивают, всё отправил как написано - остаёться ждать? Вроде всё сделал правильно!" - совершенно верно, на почту вам пришли следующие инструкциии: " Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор нашего магазина! Посте того, как мы остаточно сверимся с наличием мы пришлем Вам письмо с номером счета и суммой для оплаты (если письмо не приходит, проверьте папку "СПАМ") Прием заказов 24 часа в сутки. Обработка заказов 2 раза в сутки, утром и вечером! " Учитывая эту информацию остаеться ожидать когда менеджер выполнит обработку заказа.
Добрый вечер Перенесли вопрос в соответствующую тему. Все вопросы по заказам на почту и в скайп пожалуйста адресуйте.