Тестостерон пропионат + станозолол

Тема в разделе "Готовые стероидные курсы", создана пользователем Admin, 29 июн 2015.

1. sasha_1991

sasha_1991 Физкультурник

Ребята, будет еще один вопрос у меня к Вам, т.к. Вы уже опытные, а я новичок в этом.
    Задница должна так болеть?) Просто даже сеточка йодная не помогает, ставил уже два укола в разные ягодицы, эффекты одинаковый - болит, вот уже как 3-ий день после первого укола и задница какая-то твердоватая стала, именно в тех местах. Это нормально?

2. Dir

Dir Легенда

нет не нормально, видать какой-то не совсем "правильный" растворитель используют, либо индивидуальная не переносимость, попей Немесил поможет.

Admin нравится это.
  3. Admin

Admin Администратор Команда форума

Что за проп по факту используется?

4. sasha_1991

sasha_1991 Физкультурник

Testosterona P
    100 mg/ml
    Balkan Pharmaceuticals

5. Admin

Странно, у Балки всегда масло не болючее было, вероятнее всего индивидуальная не переносимость. ни в коем случае не ставить в места уплотнений, Можно в бедра свободно проп ставить, пока задница отойдет.

Dir нравится это.
  6. sasha_1991

sasha_1991 Физкультурник

А со шприцем никак это не может быть связано, я просто 3 мл использую, там игла 3 см, а в 5 мл - 4 см?

7. Admin

Масло перед инжектом прогревается? Нужно ампулу под мышку как градусник ложить за 5 мин до инжекта, будет лучше заходить. Шприц как правило не показатель, и 2 мл и 5 и 10 ставил, все без проблем было.

8. sasha_1991

sasha_1991 Физкультурник

Ну вот единственный косяк, что в двух случаях, я ампулу не прогревал. Не придал этому значения, т.к. подумал, что и комнатной хватит. Следующий укол завтра вечером, попробую прогреть, одна булка вроде отходить по тиху начала. Спасибо за ответы всем.

Admin нравится это.
  9. Admin

kbfnfkgbn04

10. Dir

Dir Легенда

я вообще набираю горячую воду,из под крана, в стакан, и туда шприц с маслом, пару минут и все нищак!!

Oleg_Himik и Admin нравится это.
  11. sasha_1991

sasha_1991 Физкультурник