Добрый день уважаемые форумчани, клиенты и будущие клиенты! Отвечаем на очередной вопрос нашего клиента примерно такого содержания. " Недавно взял у Вас туринабол, но он не проходит проверку по коду в https://b-p.md/index.php, выдает ошибку "Unfortunately an error occurred while trying to validate the code", такую ошибку выдает даже если напечатать любой вымышленный код. всего у меня 21 код и все не прошли проверку " Иногда у людей возникают подобные вопросы, мы даже специально ответ создали в разделе "Вопрос-ответ" дабы никогда больше этот вопрос не подымался у клиентов. Но практика показывает, что мало кто читает то, что мы там пишем для людей. http://himko.net/faq/ " Продукция не проверяется по кодам голограммы на сайте Попробуйте еще раз, возможно Вы ввели похожие символы, это 0(ноль) и буква О (Ольга). Цифра 1 и буква l(L) " Наш ответ всегда один и он был описан в постах выше максимально детально. На форуме есть огромное количество подтверждения положительной проверки товаров не только балкана но и всех остальных производителей по кодам. С того момента ничего не изменилось, балкан, ZPHC и другие производители едут также на прямую. Проблема в внимательности клиентов в том или ином случае при вбивании самих кодов. Вот фото Turanabol Balkan (100 tab) купленного в нашем магазине Химко Притенения человека: Недавно взял у Вас туринабол, но он не проходит проверку по коду в https://b-p.md/index.php, выдает ошибку "Unfortunately an error occurred while trying to validate the code", такую ошибку выдает даже если напечатать любой вымышленный код. всего у меня 21 код и все не прошли проверку Наш ответ: Хорошо, в свободное время менеджер поможет проверить препараты по кодам. Клиент: "был бы очень рад узнать что я просто не правильно прочитал код" Наш ответ: Других варианто внету, об эттом написали целую статью на форуме. Клиент: "надеюсь что Ваш менджер сможет проверить мой код" Работа менеджера, попадание в яблочко с первой попытки Учитывая вышеизложеные аргументы ии положительную проверку по коду с первого раза, утверждаем ВСЯ ПРОДУКЦИЯ БАЛКАН, как и других производителей в нашем магазине ОРИГИНАЛЬНАЯ! Надеемся это сообщение будет еще одним подтверждением для сомневающихся людей в нашей порядочности относительно качества продукции выставленной на полки магазина и нам не придется более возвращаться к этому вопросу и браться за проверку и детальные объяснения того, что было уже объяснено ранее в полном объеме! Повторим еще раз нашу позицию, мы ФУФЕЛ не завозим магазин, не ведемся на липовые предложения с заниженными ценами, наша позиция всегда была "качественные товары=довольные клиенты=много рекомендаций=много продаж". Это позиция выиграл-выиграл, когда покупатель выигрывает и продавец выигрывает, иначе дел не вели и вести не собираемся! С Ув Химко.