Консультация по приему стероидов для новичков (помощь в составлении курса, ПКТ)

Тема в разделе "Помощь новичкам", создана пользователем Admin, 20 мар 2015.

1. dima KURD

dima KURD Физкультурник

добро.

РЕБЯТА.ПОЛЕЗЛИ ПРЫЩИ НА ПКТ.ПЬЮ ТАМОКСИФЕН 20МГ СУТКИ.КАК БОРОТЬСЯ?ИЗ-ЗА ЧЕГО ТАКОЕ?НА КУРСЕ НЕ БЫЛО ТАКОГО.

Последнее редактирование модератором: 29 май 2017
  2. Dir

Dir Легенда

в основном ни как, попробуй витамин А 100 000 МЕ, не паникуй, пройдет это предрасположенность у тебя

3. dima KURD

dima KURD Физкультурник

ПОНЯЛ.

4. Патрик

Патрик Физкультурник

Добрый день! Мне 25 лет, занимаюсь около 3 лет, предпочитаю интенсивные занятия в зале, ближе к кроссфиту+бег, 173 см. рост, вес 75 кг., стероиды никогда не принимал, хочу взять курс на 6 недель тестестерон пропионат + станазолол (в таблетках). Хочу подсушиться, и набрать 3-4 кг. сухой массы, то есть в конце курса весит под 80 без особого жира, такой ли будет еффект как я хочу с этого курса? Зарание благодарю за ответ.

5. Dir

Dir Легенда

в реальной жизни, а не фантазийной, интэрнэтной, люди либо набирают массу, либо "сушатся". Подсушиться ты может и подсушишься, если будет соблюдать правильную диету, набрать вряд ли, ведь сушка это превышение затрачиваемой энергии над получаемой.
    Перед курсом сдай анализы, пригодятся когда будешь восстанавливаться, чтобы понимать восстановился хорошо або такэ.
    1-7 тест пропионат 100 мг ч/д
    1-6 станозолол 30-40 мг в день
    про пкт не забудь, и анастрозол чтобы был под рукой администрировать эстрадиол, если возникнет необходимость.

6. Патрик

Патрик Физкультурник

Спасибо, если на ПКТ взять Кломед, то нормально будет? Значит правильно я понял с этого курса нбора массы не будет, скорее даже потеряю?

7. Dir

Dir Легенда

можно кломид, можно тамокс. Набор и потеря веса зависит только от питания, тренировок

8. Dir

Dir Легенда

по аккуратнее со станазой, она очень сушит суставы, можно легко их повредить раз и навсегда, они не лечатся

9. Патрик