Консультация по приему стероидов для новичков (помощь в составлении курса, ПКТ)

Тема в разделе "Помощь новичкам", создана пользователем Admin, 20 мар 2015.

1. Dir Легенда

Симпатии:
    1.524
    Баллы:
    113
    как говорил герой Вицина в фильме операция Ы " Вы ставите не реальные планы"

2. Андрей Андрей Атлет

Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    хочу сухую массу кг 5-10 быстро и недорого. вот как!

3. Admin Администратор Команда форума

Симпатии:
    919
    Баллы:
    113
    :D

4. Oleg_Himik КМС

Симпатии:
    707
    Баллы:
    93
    Если шо - я тоже такое хочу! Найдёте такое средство - дайте знать. Может крем есть волшебный - как у Булгакова в "Мастер и Маргарита"?

nik0603, Admin и Dir нравится это.
  5. Admin Администратор Команда форума

Симпатии:
    919
    Баллы:
    113
    я тогда тоже есши что на пару килограм
    :D

6. Гаррис Физкультурник

Симпатии:
    26
    Баллы:
    18
    Здравствуйте!
    Я новичок в фарме,-- второй курс и первый с тестом. Поскольку есть лишка трохи, взял для разгона Фармак и 2 виалы пропфенила. Фармак по 50 каждый день. Еще идет 600 мг. болденона и 40мкг. стана таб. в день. Закончилась первая неделя, добавил по пол таба провирона. Фармак доставлю завтра, а с понедельника пойдет пропфенил. Всвязи с этим два вопроса,-- Как Вам курс, раскритикуйте и поругайте,-- и два,-- как фенил пропионат ставить? Да, прошу совета по пкт,-- курсить хочу 8 недель. Спасибо.

7. Oleg_Himik КМС

Симпатии:
    707
    Баллы:
    93
    А цель курса какая? Сушка/набор массы?
    В принципе - на этом компоте можно и набирать и сушиться - решающее значение будет иметь питание!
    Провирон только не ясно зачем, если есть стан... Оставь его на ПКТ

Admin нравится это.
  8. Гаррис Физкультурник

Симпатии:
    26
    Баллы:
    18